Поделитесь опытом по оцениванию.

Буду признательна, если вы коллеги, поделились бы опытом как ставить оценки. я не имею ввиду оценивать работы. У меня опыт почти 3 года работы, но оценочная система начинается вот с января. Немного переживаю. Легко оценить те кто тянет руку, всегда отвечает. Как вы ставите оценки молчунам или кто редко правильно отвечает (не каждый же день двойки) Поделитесь пожалуйста. (что карточки можно давать знаю, как ещё?)

Дискуссия создана 9 January 2020

в группе «Учителя начальных классов»

Ответы
2913
Эксперт сайта

Нам объясняли, что оценивать устный ответ на уроке, как это было раньше, теперь нельзя. За устную работу ставлю отметку только в том случае, если ребенок весь урок работает и отвечает аргументированно, полными ответами (об этом предупереждаю сразу). На чтении ставлю отметки за чтение текста, стихотворения, чтение наизусть. Математика - индивидуальные карточки редко даю, а вот математический диктант, задание у доски, проверочные и самостоятельные работы готовлю и провожу часто. Русский язык - словарные диктанты, списывание, письмо по памяти. Окружающий мир - готовлю иногда рабочие листы по новой теме и некоторые оцениваю. У нас есть тетради на печатной основе. Даю задание. Делет весь класс, а выборочно собираю на проверку и ставлю отметку.

9 January 2020

Спасибо, вот сейчас стало легче ::smile0:: значит все же больше заданий. Меня вот кстати и пугало что устные очень тяжело оценить ответы, да и многие дети просто бояться отвечать хотя порой и знают.

10 January 2020

На всех уроках даю индивидуальные разноуровневые задания на карточках или использую для этого ЦОР. На мой взгляд, такая работа должна быть на каждом уроке, тогда дети будут привыкать работать самостоятельно, и будет возможность оценить работу нескольких учеников. Да и не каждый ребенок способен в силу своих индивидуальных особенностей ответить у доски.

9 January 2020